Creditreform Latvijā SIA, Skanstes 52, LV-1013, Rīga, Latvija
Tel. +371 67501046 Fax+371 67501040
Оксане Парфеновой
От Бориса Клопцова персональный код 181151-13001
ул. Каунас 61-2, Даугавпилс, LV5417.
Абонентский № 20303616, клиента № 205051906
14 сентября 2011 года № F4677
Заявление о претензии
[1] Ваше 2011.gada 6.septembra «Maksājuma pieprasījums» (inkasso Nr. 1108127464) получено. Как это достаточно подробно изложено в прилагаемых документах (см. приложения1-2), фактическая причина возникновения суммы долга в размере 45.84 латов объективно последовала из неправдивых разъяснений оператора ТЕЛЕ-2, данных мне 26 июня 2011 года около 14:40. Более того, указанные обстоятельства – в случае, на мой взгляд, неизбежного искового заявления – будут также подтверждены свидетельскими показаниями двух лиц, один из которых в тот период проживал вместе со мной в одной квартире и также был заинтересован в возможности использования Интернет-трафика на моем компьютере.
[1.1] Как это доказано документально, а также будет подтверждено свидетельскими показаниями лиц, которых я просил запоминать содержание переговоров с операторами ТЕЛЕ-2, я не только дважды письменно обращался к дирекции ТЕЛЕ-2, но и многократно звонил операторам (с номера Золотая рыбка 26834322)с просьбой указать сроки предоставления решения по моему вопросу. Мне неоднократно заявлялось, что «срок рассмотрения заявлений клиента составляет 14 дней». Последний аналогичного содержания разговор состоялся 11 сентября и я, в очередной раз, был устно заверен, что «мои заявления получены, рассматриваются и мне будет предоставлен ответ».
Совокупностью, имеющихся доказательств:
- распечаткой переговоров за июнь 2011 года, которая свидетельствует о том, что передача данных с помощью модема ТЕЛЕ-2, действительно, имела место – только после зафиксированного разговора с оператором ТЕЛЕ-2 (3 минуты 17 сек.) и только в течение двух дней.
- проявлением очевидно недобросовестной линии руководства ТЕЛЕ-2 на полное игнорирование моих многократных письменных и устных заявлений, в открытое нарушение требований Patērētāju tiesību aizsardzības likuma 17.panta (Informācijas nodrošināšana) un proti, minēta likuma 1.daļas, kas noteic, ka Ražotāja, tā pilnvarotā pārstāvja, pārdevēja vai pakalpojuma sniedzēja pienākums ir iepazīstināt patērētāju ar patiesu un pilnīgu informāciju par piedāvātās preces vai pakalpojuma kvalitāti, drošumu, cenu, garantiju un garantijas remonta iespējām, lietošanas noteikumiem, ražotāja, pārdevēja vai pakalpojuma sniedzēja nosaukumu (firmu), vārdu, uzvārdu un adresi, norādot to marķējumā, pievienotajā lietošanas pamācībā, tehniskajā pasē vai citādā rakstveida informācijā. Kā arī minētas pantā 2.daļas, kas noteic, ka Patērētājam ir tiesības pieprasīt, lai papildu informācija tiek sniegta arī mutvārdos.
- наконец, то обстоятельство, которое будет выяснено впоследствии: о том, что запись разговора с оператором ТЕЛЕ-2 от 26 июня 2011 года, которая могла бы явиться решающим доказательством в этой конфликтной ситуации «по техническим причинам не сохранена». В то же время, по делу не может быть спора о том, что 4 июля, то есть, через 8 дней после состоявшегося получения информации от оператора ТЕЛЕ-2, в распоряжении технической службы ТЕЛЕ-2, безусловно, ИМЕЛАСЬ ЭТА ЗАПИСЬ И ОНА БЫЛА ПРОВЕРЕНА И ПОДТВЕРДИЛА ПРАВДИВОСТЬ МОИХ ЗАЯВЛЕНИЙ. После чего, соответствующим образом, было принято решение, называя вещи своими именами, «тянуть резину»: не отвечать на мои заявления, с целью обеспечить «должный» срок для последующей возможности обоснования своего решения «об отсутствии возможности проверки, указанных в моих заявлениях конкретных фактических обстоятельств», которые явились причиной двухдневного использования сим-карты 20303616 для получения данных с Интернета путем использованием модема.
- на мой взгляд, то обстоятельство, что даже после 19 июля 2011 года, когда истек срок оплаты счета за июнь и, согласно постоянной практике ТЕЛЕ-2, абонентские номера с неоплаченными счетами – отключаются, оставление моего номера - не отключенным по настоящий день, то есть, в течение двух месяцев, свидетельствует в пользу версии защиты по делу.
- ни для кого не является секретом, что финансовая политика компании ТЕЛЕ-2, как, впрочем, и большинства крупных западных компаний, зарегистрированных в Латвии, проводится под лозунгом «Клиент (по умолчанию: латыш) не может быть правым».
[2] На основании вышеизложенного и руководствуясь законодательством Латвии (к предстоящему судебному рассмотрению я найду соответствующее нормативное и процессуальное обеспечение);
ПРЕДЛАГАЮ:
Признать необоснованность и незаконность возникновения суммы долга компании ТЕЛЕ-2 в размере 45.84 латов и соответствующих процентных начислений (PVN) – в настоящий момент, когда, согласно действующему законодательству, вопрос не получил возможности урегулирования на уровне администрации компании ТЕЛЕ-2 и Клиента, согласно 08.03.2011 Tele2 klienta līguma Nr. R251721 пункта 10.3 (Jebkurš strīds, domstarpības vai prasības, kas izriet no šī Līguma, skar to vai tā pārkāpšanu, izbeigšanu vai spēkā neesamību tiek risināti sarunu veidā. Ja vienošanās netiek panākta, tad strīds tiks izšķirts pēc prasītāja izvēles Latvijas Republikas tiesu iestādēs.)
С уважением, обманутый клиент Борис Клопцов
Приложения:
1. 4 июля 2011 года копия iesnieguma в ТЕЛЕ-2 – на 1 листе
2. 19 июля 2011 года копия повторного заявления № F4644 в ТЕЛЕ-2 – на 2 листах
3. распечатка телефонных переговоров абонента 20303616 с 12.06.2011 по 26.06.2011 года – на 1 листе
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОСЛЕ ОТПРАЛЕНИЯ Е-МАЙЛА, ПОЛУЧЕН ОТВЕТ:
Creditreform Latvija SIA
От кого: Debt Debt@creditreform.lv Кому: 'b.kloptsov@mail.ru'
15.09.2011, 17:33
Labdien!
Vēlamies painformēt, ka Jūsu pretenzija ir saņemta un ir pieprasīta papildus informācija TELE2.
Tiklīdz tiks saņemta atbilde no TELE2, darīsim Jums to zināmu.
Ar cieņu,
Creditreform Latvija SIA Reģ. Nr. 000325560 PVN
LV40003255604 A/S Swedbank (SWIFT kods HABA LV 22) Konta nr.:
LV78HABA0551008299582
Skanstes 52 LV-1013 Rīga,
Latvija